Сервис ответов на популярные вопросы Music-hq.Net

Music-hq.net - это сервис вопросов и ответов по различным направлениям музыки и исполнителям, поиска ответов на многие вопросы о проигрывателях, софте для обработки музыки и многое-многое другое


Вопрос

sashmolod


Данные профиля:
Рега: 31/01/2009 00:39
Рейтинг:

- посоветуйте, какой еще умный вопрос можно задать? -



Лучший ответ

nakiplus


Данные профиля:
Рега: 05/04/2009 19:29
Рейтинг:

а у Вас какой размер горчичников?

 

Остальные ответы

Ответы на вопрос: "посоветуйте, какой еще умный вопрос можно задать? -"
  • natt4   31/01/2009 00:39
    Когда закончится эпопея с гостем? ))
  • popupkin   25/02/2010 03:12
    лучше бессмысленно жить с удовольствием, или умереть без удовольствия, но ответив за все перед Богом? )))
  • Мартимьян   21/11/2009 10:08
    Есть чо?
  • Vma   05/04/2009 19:29
    можно еще раз спросить "Почему небо синее"
  • Кошелев Андрей Геннадьевич   31/01/2009 00:39
    Вы умный или дурак?-Это вопрос,не подумайте,что я вас оскорбляю.
  • MeLFin   25/02/2010 03:12
    Умный вопрос - это вопрос, который задает себя сам
  • newsgood   25/02/2010 03:12
    лучше бессмысленно жить с удовольствием, или умереть без удовольствия, но ответив за все перед Богом? )))


Самые популярные вопросы недели

"Прямой эфир"

  • Greatlabel
    A viev to a kill --- Duran Duran
    Abracadabra---Steve Muller Band
    Ain':t It Funny --- Jennifer Lopez
    Big in Japan---Alphaville
    California Dreaming---Beach Boys
    Chiao Bambino, Sorry---Мирей Матье
    Chinese Radio--- London Boys
    Feel---Robbie Williams
    I don':t know---Erika
    It':s my life --- Dr.Alban
    Say It Right --- Nelly Furtado
    Show must go on --- Queen
    Personal Jesus --- Depech Mode
    One way ticket --- Eruption
    Never':ll be the same again --- Melanie C
    What happens tomorrow --- Duran Duran
  • Kalen
    Котенок своим мурлыканьем выражает удовольствие и любовь к вам! Ему хорошо, поэтому он мурлычет.