Сервис ответов на популярные вопросы Music-hq.Net

Music-hq.net - это сервис вопросов и ответов по различным направлениям музыки и исполнителям, поиска ответов на многие вопросы о проигрывателях, софте для обработки музыки и многое-многое другое


Вопрос

Вредина


Данные профиля:
Рега: 23/06/2010 05:34
Рейтинг:

- Антоним слова "спасибо" -


Пожалуйста не посылайте меня ссылками на онлайн словари антонимов, там всё равно искомого слова нету.

Лучший ответ

ВасекКН


Данные профиля:
Рега: 30/09/2009 08:22
Рейтинг:

Спасибо означает спаси тебя бог. Значит антоним будет ,,черт (тебя) побери,,

 

Остальные ответы

Ответы на вопрос: "Антоним слова "спасибо" -"
  • Логинов Аркадий Егорович   23/06/2010 05:34
    спасибо имеет этимологический корень "СПАСИ тебя БОг"

    антоним соответственно будет: "Убей меня черт"
  • Linaeve   01/03/2010 09:25
    да пошёл ты.......
    ну примерно так :)
  • Юлиан   01/01/2010 05:19
    Пасасибо.
  • vovabigov   30/09/2009 08:22
    Нету у него антонима
  • ARGiHOR   23/06/2010 05:34
    Иди к чёрту
  • Iren   01/03/2010 09:25
    Понравилось / не понравилось
    Хорошо / плохо
    Молодец! / Эх ты...
    Держи 5 / Садись, 2
    Хорошо сказал / Лучше жуй...
  • Сергей Валентинович   01/03/2010 09:25
    да пошёл ты.......
    ну примерно так :)


Самые популярные вопросы недели

"Прямой эфир"

  • tonik1
    >>> Дополнение #1

    Вот, из моего, например:
    (не буду писать всё, что у меня есть, целыми альбомами. Так как бы "основное")
    John Williams - The Arrival of Baby Harry
    John Williams - Leaving Hogwarts
    John Williams - The Norwegian Ridgeback and A Change of Season
    John Williams - Hedwig':s Theme
    John Williams - Harry':s Wondrous World
    John Williams - Fawkes The Phoenix
    John Williams - Reunion of Friends
    John Williams - Buckbeak':s Flight
    John Williams - Secrets of the Castle
    John Williams - The Patronus Light
    John Williams - A Window to the Past
    John Williams - Raiders March
    Howard Shore - Anduril
    Howard Shore - Bilbo':s Song
    Howard Shore - Concerning Hobbits
    Howard Shore - Farewell to Lorien
    Howard Shore - Forth Eorlingas
    Howard Shore - Many Meetings
    Howard Shore - The Battle of the Pelennor Fields
    Howard Shore - The Black Gate Opens
    Howard Shore - The Breaking of the Fellowship
    Howard Shore - The Council of Elrond Assemble-Aniron (Theme for Aragorn and Arwen)
    Howard Shore - The Crack of Doom
    Howard Shore - The Departure of Boromir
    Howard Shore - The Grace of Undomiel
    Howard Shore - The Lighting of the Beacons или Howard Shore - The White Tree (отличаются по длине)
    Howard Shore - The Return of the King
    Howard Shore - The Riders of Rohan
    Howard Shore - The White Rider
    Isabel Bayrakdarian - Evenstar
    Hans Zimmer - I Don':t Think Now is the Best Time (вторая половина)
    David Arnold - You':re on the Team
    David Arnold - Stargate Opens
    David Arnold - Kasuf Returns
    David Arnold - Going Home
    David Arnold - Giza 1928
    Знаю,ты ошарашен, но у меня их намного больше, просто ты просил самые светлые, добрые и возвышающие:). Вот как бы=).
    Некоторые очень добрые, некоторые очень мощные и возвышающие, светлые.
  • nwnet
    Скачай Google Chrome, нажми правый щёлк > ":проверить элемент": рядом с музыкальным пеером, открой Resources > Size и посмотри адрес самого тяжёлого ресурса. Скорее всего, это и есть ОНО.

    http://google.ru/search?q=Как+скачать+музыку+вКонтакте

    --
    Таким путём я на Linux качал с MegaVideo.com